Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
цвет:
  • Белый
  • Черный
  • Деревянный
  • серебристый
  • Золотой
  • красный
  • Синий
  • Серый
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
ГлавнаяГарантия

Гарантия

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Наша компания осуществляет гарантийное обслуживание клиентов силами собственного сервисного центра. Ремонт занимает не более 10 дней.

  • Если устройство вышло из строя или стало работать некорректно, свяжитесь со своим менеджером для указания дальнейших действий.

    Отправка брака на ремонт возможна 2-мя способами:

    • Транспортной компанией CDEK: г. Москва, пункт выдачи: Цимлянская, 20. Получатель: ООО "Эплутус"  тел: (926) 774-56-02, (926) 600-30-13

    • Почтой России:  109382, г. Москва, ул. Люблинская, 129/2.  Получатель: ООО "Эплутус"

    При отправке брака, сообщите своему менеджеру номер накладной/трек для отслеживания груза и вложите, пожалуйста, информацию по неисправности каждой модели. Это ускорит работу мастера по ремонту.

    Расходы на транспортировку ложатся на Покупателя, т.к. мы не закладываем в цену товара стоимость пересылки брака.

  • Мы осуществляем гарантийное обслуживание своих клиентов силами собственного сервисного центра. Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только продаем.

    Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в наш сервисный центр — service-eplutus@bk.ru (форма для заявки ниже) или позвоните по телефону (926) 600-30-13 . Наши сотрудники проведут первичную консультацию по почте, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая. Гарантия от нашего интернет-магазина составляет 6 месячев со дня покупки.

    Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, комплектность, стикеры), потребительские свойства. Вы можете осуществить возврат или обмен товара в нашем офисе. Если по каким-либо причинам Вы не можете приехать в наш офис, то для возврата/обмена товара Вы можете вызвать курьера (клиенты из регионов могут оформить возврат/обмен через Почту России или транспортную компанию), в этом случае Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ). Для обмена/возврата денежных средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар). Такая диагностика обычно занимает 1-2-дня. После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется  сотрудник и согласует формат возврата денежных средств или обмена. Средства, оплаченные за доставку, не возвращаются.

    Внимание! Наш магазин не несет ответственности за срывание сроков доставки, за порчу упаковки и прочие возможные проблемы, которые произошли после сдачи товара в Транспортную Компанию.

    Отказ от покупки

    Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ): 300 руб.

    Не принимается товар, имеющий следы установки, монтажа, некомплектный.

    2019-01-22_17-05-54


Оформить заявку на гарантийное обслуживание
* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения
не более: 5