Гарантия
В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Наша компания осуществляет гарантийное обслуживание клиентов силами собственного сервисного центра. Ремонт занимает не более 10 дней.
-
Если устройство вышло из строя или стало работать некорректно, свяжитесь со своим менеджером для указания дальнейших действий. При передаче неисправного товара в сервис необходимо скачать и заполнить "Акт передачи товара" (скачать форму можно ниже), оригинал вложить в коробку при отправке, а копию заявки отправить на эл. адрес service-eplutus@bk.ru.
Отправка брака на ремонт возможна следующими способами:
-
Транспортной компанией CDEK: Москва, ТИХОРЕЦКИЙ Б-Р, 1 стр. 29, линия 4у, 61 Получатель: ООО "Эплутус" тел: (926) 774-56-02
-
Почтой России: на отделение 109382, г. Москва, ул. Люблинская, 129/2 Получатель: ООО "Эплутус"
-
Деловые линии: терминал Москва Марьино ул. Иловайская, д 3, стр 1 Получатель: ООО "Эплутус" ИНН 7725324679 тел: (926) 774-56-02
При отправке брака, сообщите своему менеджеру номер накладной/трек для отслеживания груза и вложите, пожалуйста, информацию по неисправности каждой модели. Это ускорит работу мастера по ремонту.
Расходы на транспортировку ложатся на Покупателя, т.к. мы не закладываем в цену товара стоимость пересылки брака.
-
-
Мы осуществляем гарантийное обслуживание клиентов нашего интернет-магазина силами собственного сервисного центра. Мы не являемся производителем, поэтому в случае, если вы приобрели товар у другого продавца или на маркетплейсе, обращаться к ним напрямую.
Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в наш сервисный центр — service-eplutus@bk.ru (форма для заявки ниже) или позвоните по телефону +7(495) 295-95-77 . Наши сотрудники проведут первичную консультацию по почте, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая. Гарантия от нашего интернет-магазина составляет от 6 до 12 месяцев со дня покупки.
Товар, заказанный на eplutus.com.ru может быть возвращен в течении 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, комплектность, стикеры), потребительские свойства. Вы можете осуществить возврат или обмен товара в нашем офисе. Если по каким-либо причинам Вы не можете приехать в наш офис, то для возврата/обмена товара Вы можете вызвать курьера (клиенты из регионов могут оформить возврат/обмен через Почту России или транспортную компанию), в этом случае Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ). Для обмена/возврата денежных средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар). Такая диагностика обычно занимает 1-2-дня. После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств или обмена. Средства, оплаченные за доставку, не возвращаются.
Внимание! Наш магазин не несет ответственности за срывание сроков доставки, за порчу упаковки и прочие возможные проблемы, которые произошли после сдачи товара в Транспортную Компанию.
Отказ от покупки
Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ): 300 руб.Не принимается товар, имеющий следы установки, монтажа, некомплектный.