Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
цвет:
  • Белый
  • Черный
  • Деревянный
  • серебристый
  • Золотой
  • красный
  • Синий
  • Серый
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
ГлавнаяГарантия

Гарантия

1. Для оптовых клиентов:

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Наша компания осуществляет гарантийное обслуживание клиентов силами собственного сервисного центра. Ремонт занимает не более 10 дней.

Если устройство вышло из строя или стало работать некорректно, свяжитесь со своим менеджером для указания дальнейших действий.

Отправка брака на ремонт возможна 2-мя способами:

  • Транспортной компанией CDEK: г. Москва, пункт выдачи: Цимлянская, 20. Получатель: ООО "Эплутус"  тел: (926) 774-56-02, (926) 600-30-13

  • Почтой России:  109382, г. Москва, ул. Люблинская, 129/2.  Получатель: ООО "Эплутус"

При отправке брака, сообщите своему менеджеру номер накладной/трек для отслеживания груза и вложите, пожалуйста, информацию по неисправности каждой модели. Это ускорит работу мастера по ремонту.

Расходы на транспортировку ложатся на Покупателя, т.к. мы не закладываем в цену товара стоимость пересылки брака.

2. Для розничных покупателей:

Мы осуществляем гарантийное обслуживание своих клиентов силами собственного сервисного центра. Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только продаем.

Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в наш сервисный центр — service-eplutus@bk.ru (форма для заявки ниже) или позвоните по телефону (926) 600-30-13 . Наши сотрудники проведут первичную консультацию по почте, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.

Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, комплектность, стикеры), потребительские свойства. Вы можете осуществить возврат или обмен товара в нашем офисе. Если по каким-либо причинам Вы не можете приехать в наш офис, то для возврата/обмена товара Вы можете вызвать курьера (клиенты из регионов могут оформить возврат/обмен через Почту России или транспортную компанию), в этом случае Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ). Для обмена/возврата денежных средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар). Такая диагностика обычно занимает 1-2-дня. После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется  сотрудник и согласует формат возврата денежных средств или обмена. Средства, оплаченные за доставку, не возвращаются.

Внимание! Наш магазин не несет ответственности за срывание сроков доставки, за порчу упаковки и прочие возможные проблемы, которые произошли после сдачи товара в Транспортную Компанию.

Отказ от покупки

Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ): 300 руб.

Не принимается товар, имеющий следы установки, монтажа, некомплектный.

2019-01-22_17-05-54